Согласно Типовому договору розничной реализации товарного газа, потребитель обязан:     

  1. Производить оплату за газ в соответствии с условиями настоящего Договора;
  2. Обеспечить безопасную эксплуатацию газопотребляющих систем, дымовых и вентиляционных каналов, участков газовых сетей, находящихся в его ведении, своевременную проверку и прочистку дымовых и вентиляционных каналов;
  3. Обеспечить представителям поставщика беспрепятственный доступ к газопотребляющему оборудованию, газовым сетям и прибору учета при предъявлении служебного удостоверения для проверки приборов учета, газового оборудования, достоверности данных по количеству проживающих и наличия действующих свидетельств о государственной поверке;
  4. Нести ответственность за сохранность, техническое состояние и поверку приборов учета газа, а также целостность его пломбировки, осуществленной поставщиком;
  5. Производить изменение схемы газоснабжения, установку и подключение нового и дополнительного газового оборудования только после получения письменного разрешения поставщика;
  6. Письменно извещать поставщика о состоянии и произошедших изменениях данных, отражающихся на объеме газопотребления и его оплате (изменения количества проживающих, размер отапливаемой площади, мощность газового оборудования). При неизвещении бытовым потребителем о произошедших изменениях и потреблении газа без прибора учета, его неисправности либо несоответствии параметрам газового оборудования объем потребленного газа рассчитывается по имеющимся у поставщика данным. При этом перерасчет оплаты за газ осуществляется с момента подачи бытовым потребителем соответствующего заявления с приложением подтверждающих документов;
  7. Рационально использовать газ по его прямому назначению в соответствии с условиями настоящего Договора;
  8. Принимать меры по замене газового оборудования, в случаях превышения срока его эксплуатации согласно паспортным данным;
  9. Незамедлительно сообщать поставщику в случае обнаружения неисправности и остановки прибора учета.

Памятки потребителю

Вниманию потребителей! Согласно договору поставки, вы должны оплатить объем потребленного газа до 25 числа месяца, следующего за расчетным. Т.е. за газ, потребленный, например, в марте, вы должны оплатить до 25 апреля. Если вы произведете оплату после 25 числа, начнет начисляться пеня.

Корешки квитанций, расчетные книжки, чеки из кассы или терминала нужно обязательно сохранять, поскольку при возникновении каких-либо проблем можно будет доказать, что услуги по газоснабжению были оплачены. При оплате за газ быть внимательными при заполнении собственного лицевого счета и адреса, по которому вы проживаете.

Вы можете оплатить счета за потребление газа и оказанные услуги наличными деньгами в офисах и кассах АО "Алматыгазсервис-Холдинг" по нижеуказанным адресам:

Также вы можете оплатить наличными через QIWI терминал в любом терминале, находящемся поблизости. Также терминал установлен в холле нашего центрального офиса в г. Каскелен. Как произвести оплату, вы можете узнать из инструкции:

    Оплата через QIWI терминал

Оплатить счет-квитанцию через безналичный расчет вы можете посредством нескольких сервисов и банков: Kaspi.kz, QIWI кошелек, Forte Bank (через мобильное приложение):

    Оплата через Kaspi.kz

    Оплата через QIWI кошелек

Свои вопросы по текущим начислениям, долгам и пене вы можете задать по телефонам:

г. Каскелен, п. Жамбыл, П.К.С.Т. Рахат-1, п. Батан, п. Айтей: звоните по телефону 2-15-68

п. Боралдай, п. Толе би, п. Ащибулак, п. Чапаево, п. Жомарт, п. Тлендиев, п. Междуреченск, п. КазЦИК, п. Мадениет, п. 71 разъезд, п. Караой, п. Комсомол, п. Кос Озен: звоните по телефону 3-92-15

ст. Чемолган, п. Улан, п. Мерей, п. Турар, п. Жаугашты, п. Екпинды, п. Кольди, п. Жармухамбет, п. Кок-Озек, п. Ельтай, п. Кошмамбет, п. Жетысу, п. Аксенгер, п. Кольашы, п. Коктоган, п. Исаево: звоните по телефону 5-91-66

п. Каргалы, п. Кайнар, п. Бекболат: звоните по телефону 304-64-52

Вы также можете написать свой запрос по вопросам задолженности здесь. Он попадет напрямую в абонентский отдел и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Loading

Внимание! В связи с карантином, прием граждан касательно вопросов подачи заявлений на технические условия и разрешения на проведение газификации осуществляется только по письменному обращению в произвольной форме, направленному на электронную почту info@gazholding.kz

Газификация частного домовладения осуществляется в два этапа и двумя разными организациями.

Этап №1: Вы должны получить в АО «Алматыгазсервис-Холдинг» технические условия на газифицируемый объект:

1. Для получения доступа к регулируемым услугам потребитель направляет в АО «Алматыгазсервис-Холдинг»  письменное обращение (заявку, заявление) с перечнем документов, указанных в заявлении:

  • Удостоверение личности собственника/справка о государственной регистрации юридического лица;
  • Справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество;
  • Технический паспорт на недвижимое имущество;
  • Паспорт на котел (горелку);
  • Топосъёмка в масштабе 1:500.

2. Далее письменное обращение (заявка, заявление) потребителя рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня получения документов;

3. В указанный срок АО «Алматыгазсервис-Холдинг» направляет потребителю ответ о предоставлении доступа к регулируемым услугам, либо отказ в предоставлении доступа к регулируемым услугам с приложением мотивированного заключения.



Этап №2. Процесс газификации объекта начинается с подготовки документации. Документы для подключения газа необходимы для того, чтобы разработать и согласовать проект подключения газа к газифицируемому объекту.

Газификация объекта производится в следующем порядке:

  1. Заявление установленного образца;
  2. Копия удостоверения личности и/или справка о зарегистрированном юр.лице Заявителя;
  3. Правоустанавливающие документы, отсканированные в оригинале и/или справка о зарегистрированных правах и обременениях (ЦОН) на газифицируемый объект (в день заполнения заявления);
  4. Акт на право частной собственности на земельный участок;
  5. Технический паспорт на регистрируемый объект недвижимости;
  6. При прохождении газопровода по территории чужого участка - согласие владельца участка в письменной форме, заверенное нотариусом;
  7. Доверенность на представление интересов Заявителя по вопросам, касающимся газификации, с правом предоставления и получения необходимых документов (заверенная нотариусом).

Примечание: При поступлении заявления на газификацию домовладения, мастер по газификации осуществляет выезд по указанному адресу и проводит осмотр местности.


Скачать заявление на газификацию


Далее:

  1. Заключается договор по газификации домовладений;
  2. Разрабатывается проект газификации домовладений;
  3. Выполняются строительно-монтажные работы в соответствии с согласованным проектом. Согласно п.5 ст.12 ЗРК от 09.01.2012 года № 532-IV «О газе и газоснабжении» «Расходы, связанные с подключением объектов систем газоснабжения к магистральному газопроводу, газораспределительной системе или групповой резервуарной установке, производятся за счет владельцев подключаемых объектов систем газоснабжения»;
  4. По завершению строительно-монтажных работ газопровод переходит на баланс газоснабжающей организации АО «Алматыгазсервис-Холдинг».
 
 

Вы не нашли здесь то, что искали?

Задайте нам свой вопрос здесь и мы с вами свяжемся!